пятница, 11 декабря 2009 г.

заправка картриджей 35a/36a

Я думаю многие сервисники уже сталкивались с картриджами 35а и 36а. В последнее время довольно распространенная модель. Прошло много споров по поводу чем и как заправлять. Часто встречается проблема бледной, и некачественной печати.
На эти вопросы отвечу так:
1. Для заправки идеально подходит тонер Hi-Black HP1200-он дает яркую качественную печать. Но для того чтобы ощутить эффект необходимо обязательно тщательно протирать магнитный вал и резиновое основание под ним(я для этого использую чистящее средство для фотовалов).На основании при печати образуется тонкая полоса тонерного налета, которая урезает толщину притягиваемого тонера на магнитный выл.
2.Бледня печать-связанна с первым пунктом. Если же первый пункт выполнен а печать все равно бледная- меняем фотовал(эту процедуру обычно приходиться делать через 2-3 заправки)
3. Если при печати на листе имеются черные разводы-всему виной ролик заряда.В этом случае возникает следующаа проблема:сколько я не искал в продаже роликов заряда для картриджей 35а и 36а не нашел. Выход из сложившейся ситуации есть! Для данных моделей идеально подходит ролик заряда с картриджей 12а. На первый взгляд он совершенно другой- но толщина креплений и длина вала одинаковаю. Смущает только диаметр вала, но и это не проблема-толщина скрадывется за счет пружин на которые опирается вал. Так что все будет работать идеально.
Тут же я мог бы описать как можно зрительно определить проблему качества печати, но это тема мне кажеться избита. Много примеров сущетсвует в интернет источниках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий